tcm_logo  “TCM Corp.” является старейшим японским производителем авто- и электропогрузчиков. В 1949 году она выпустила первый в Японии вилочный погрузчик, а спустя 11 лет — первый фронтальный погрузчик японского производства. С тех пор и по сегодняшний день производство спецтехники является ведущим направлением в деятельности “TCM”, в то время как большинство других японских компаний работают преимущественно на рынке легковых автомобилей, а специальную технику предлагают лишь дополнительно. Благодаря отточенным за полстолетия технологиям “TCM” производит надежное и конструктивно простое оборудование, не обремененное излишними электронными комплектующими. На японском рынке подъёмно-транспортного оборудования TCM успешно конкурирует с TOYOTA и занимает 32% рынка. Погрузчики TCM относятся к т.н. технике класса А. Её надежность и долговечность была оценена по достоинству ещё во времена СССР, когда в нашу страну завозились японские погрузчики только марок TOYOTA и TCM. TCM Corp. выпускает широчайший ассортимент авто — и электропогрузчиков и штабелёров грузоподъемностью от 1 до 42 т.

tcm_sli  В Японии вилочные погрузчики TCM г/п 1–10 т выпускаются на заводе, расположенном в префектуре Сига, с общей численностью сотрудников всего 192 человека. Более тяжелые вилочные (г/п 10–42 т) и фронтальные погрузчики, а также крановое, горное оборудование и техника собственной разработки, изготавливаются на предприятии в г.Рюгасаки. В настоящее время “TCM” имеет 23 дистрибьютора в Японии при общем количестве отделений по продаже более 100, а сбытовую сеть корпорации по всему миру поддерживают 68 партнеров. Помимо двух упомянутых предприятий в Японии у корпорации есть заводы в США и Бельгии. В 1991 г. начали функционировать и два совместных предприятия в Китае. В 1992 г. за вилочный погрузчик, проработавший без поломки 6500 моточасов, “TCM” получила премию “За безопасность и безотказность продукции”, а в 1997–98 гг. производство корпорации было сертифицировано в соответствии со стандартами качества ISO 9001 и экологии ISO 14001.

  • Дизельные, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 1 до 3 тонн)
  • Дизельные, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 2 до 10 тонн)
  • Дизельные, электрические погрузчики серии «Acroba» (грузоподъемность от 1 до 3 тонн)
  • Дизельные погрузчики (от 11,5 до 42 тонн)
  • Электропогрузчики (грузоподъемность от 1 до 3 тонн)


ТСМ
произвела модернизацию дизельных погрузчиков г/п 1.0-3.0 тонн в своих традициях — использовав высокие технологии и наследие многолетнего и многогранного опыта в производстве погрузчиков. Преследуя корпоративную политику – идти на шаг вперед быстроизменяющейся среды напольного транспорта, ТСМ произвела реконструкцию этой серии погрузчиков, дабы еще более улучшить их характеристики, еще более мощный двигатель, более легкий в управлении и надежный.

  • высокомощный двигатель (Объем 3300 куб.см)
  • повышенная маневренность (Современный дизайн педали акселератора, электрическое ручка зажигания)
  • повышенная безопасность (сиденье, оборудованное боковым креплением, улучшенная видимость впереди оператора)
  • повышенная надежность (улучшенная система охлаждения двигателя, алюминиевый радиатор, увеличенный воздухозаборник к двигателю)

 

  Комфортабельность и легкость в управлении погрузчиков очень важны для операторов, которые беспрерывно работают в течение нескольких часов. Эргономичная конструкция педалей и рычагов позволяет достичь максимального комфорта для операторов.

  Эти характеристики содействуют легкости управления даже неопытным операторам, позволяющие значительно уменьшить уровень утомляемости.

  • Высокомощный двигатель KUBOTA V3300 на погрузчики г/п 2.0 – 3.0 тонны. Объем 3318 куб. см. Номинальная мощность 50.0Квт (67 л.с.)/2500 об. в минуту. Максимальный крутящий момент увеличен на 10 % по сравнению с предыдущими моделями. 226.4 N-м(23.1 кг-м)/1800 об.в мин.
  • Модернизированный дизельный двигатель С240 г/п 1 тонна. Номинальная мощность 38.3Квт (52 л.с.)/2500 об.в мин.
  • Улучшенный бензиновый двигатель. Крутящий момент увеличен на 10% на холостом ходу . Генератор большей мощности 50А по сравнению с предыдущими моделями 35А. Система охлаждения с более мощными вентиляторами.
  • Более комфортабельный в управлении; современный дизайн педали тормоза и акселератора, а именно на 20% меньше усилия на педали тормоза, на 50% меньше вибрации педали тормоза, оборудованный упором для ног. Комбинированная ручка переключателя света и сигнала поворота с механизмом автоматического отключения при завершении поворота. Модели с автоматической коробкой оборудованы электрическим рычагом зажигания в добавление к обычному ключу зажигания. Более вместительный топливный бак 70 литров для моделей г/п 2-3 тонны, 50 литров для моделей г/п 1-1.8 тонн. Легко открываемый капот, одним нажатием на него.
  •  Более безопасный. Увеличенная видимость впереди оператора на 15 % на погрузчиках г/п 2-3 тонны оборудованные стандартной мачтой. Увеличенная на 30% площадь подножки подъема и спуска на погрузчик для входа в кабину, сиденье оператора, оборудованное ремнем безопасности, безударный цилиндр подъема уменьшает шум и смягчает удар при контакте вил с поверхностью, ручка тормоза парковки оборудована замком безопасности. Новые модели оборудованы специальным воздухозаборником, что значительно улучшило систему охлаждения, модернизированный алюминиевый радиатор, больший воздухозаборник двигателя способствуют увеличению срока службы погрузчика. Опциональное оборудование — выхлопная труба для дизельных моделей оборудована специальным устройством, улавливающим черный смог, выбрасываемый дизельным двигателем. Эти выбросы автоматически сжигаются.